![]() Наименование
бордюр ГП-1
Размер (мм)
300х150
Длина (от)
700 мм
Длина (до)
2000 мм
Вес (кг)
123
Цена (от)
1500 руб.
|
![]() ![]() ![]() ![]() Надежное разделение проезжей части автомобильной дороги и тротуара необходимо в целях обеспечения безопасности пешеходов и ограничения ширины дорожного полотна для машин. Для этого используются бордюры, изготовленные из бетона или природного камня. Хотя бетонные бордюры дешевле изготовленных из природного камня сейчас в уральском регионе чаще используются именно каменные, поскольку срок их службы значительно больше, а затраты на периодическую замену бетонных бортовых камней с запасом перекрывают полученную единовременную экономию. Во многих городах Урала для отделения тротуара от проезжей части большинства городских дорог и внутриквартальных проездов используется гранитный бордюр ГП 1 (наименование по ГОСТ 32018-2012: КбртГП 1 - камень бортовой, из горных пород с пиленой поверхностью):
Для изготовления гранитного бордюра ГП 1 используется природный камень, добытый на одном из украинских месторождений, карьеров Южного Урала, Башкирии, Карелии, поэтому заказчик сможет выбрать соответствующий его представлениям цвет изделия. Установленный в проектное положение гранитный бордюр ГП 1 закрепляется с обеих сторон бетоном, после чего отсыпаются подготовка и выполняется укладка асфальтобетонного покрытия автодороги, а затем завершаются работы по обустройству тротуара. При этом бордюр должен выступать над поверхностью дорожного покрытия на 150 мм – высоту обработанной части, а над поверхностью тротуара – 20 мм. Также у нас в продаже:
|